В последнее время, авторынок испытал целый ряд негативных факторов. Повышение акцизов и НДС, окончание программ поддержки и многое другое. Все эти события подталкивают цены на автомобили вверх и существенно влияют на покупательскую активность населения. В это непростое время, конкуренция между автосалонами как никогда высока. Поэтому эффективная реклама становится одним из главных инструментов в конкурентной борьбе.
Реклама автосалонов имеет некоторые особенности. Автомобиль — это достаточно дорогое приобретение и потенциальный покупатель тщательно выбирает не только марку и модель своего будущего автомобиля, но и автосалон, в котором можно выгодно приобрести этот автомобиль. Покупателя интересуют не только конкретные скидки, но и другие привилегии, которые предлагает тот или иной автодилер.
Выбор таких привилегий достаточно велик, здесь и скидки за тред-ин и различные опции в подарок и расширенная гарантия и еще много всего.
Мало просто заявить о вашем преимуществе, необходима правильная подача, нацеленная на конкретную Целевую Аудиторию. Например, реклама автомобилей бизнес-класса, отличается лаконичностью, умеренным пафосом и даже дерзостью. В таком рекламном ролике всегда подчеркнут статус автовладельца, его комфорт и безопасность.
В рекламе автосалонов, которые предлагают автомобили «попроще», тоже принято делать упор на комфорт и безопасность, но подача более игровая. Например, многие рекламодатели хотят донести мысль, что именно в их автосалоне, покупатель может приобрести автомобиль, практически ничем не уступающий ТОПовым брендам, но за гораздо меньшие деньги.
Еще одна особенность рекламы автосалона заключается в том, что автосалоны вынуждены конкурировать не только с другими брендами, но и с представителями собственного бренда. Поэтому каждое рекламное сообщение должно содержать Уникальное Торговое Предложение, которое привлечет аудиторию именно в Ваш автосалон.
Вот несколько примеров такой рекламы :