Реклама недвижимости — это особый вид рекламы. От неё полностью зависит спрос и успешность реализации проекта. Универсального способа рекламировать недвижимость не существует, но для каждого типа постройки можно использовать свои особенности.
С одной стороны, реклама недвижимости должна быть серьезная, так как покупка, например, квартиры — это серьезный шаг, который люди долго планируют, тщательно анализируя весь рынок недвижимости.
С другой стороны, реклама Жилого Комплекса должна нести эмоциональной посыл. И лучше делать этот посыл именно к своей Целевой Аудитории. Хорошо, если главными героями вашего ролика станут представители вашей Целевой Аудитории. Например, строительная компания позиционирует свой новый ЖК на рынке, как Жилой Комплекс комфорт-класса, для семей с маленькими детьми. В таком случае, можно сделать главными героями целую семью с их небольшими бытовыми заботами, которыми они занимаются в своей новой, уютной квартире. С помощью образа этой семьи можно усилить эмоции от покупки квартиры, или переезда.
Можно дать несколько реплик ребенку, это придаст вашему рекламную ролику еще больше эмоциональной окраски.
При создании рекламного ролика, нужно сконцентрироваться на одном Уникальном Торговом Предложении (УТП) и построить ваше рекламное сообщение вокруг него. Это может быть удобная транспортная доступность, развитая детская инфраструктура, хороший район, большие кухни, стоимость квадратного метра и многое другое.
Не нужно забывать, что аудио и видеореклама должна быть в одной связке с другими видами рекламных носителей. Если на городском баннере с вашей рекламой размещен какой-то персонаж, то, для усиления эффекта от всей вашей рекламной компании, нужно поместить этого персонажа и в рекламный ролик. В идеале, всю рекламную стратегию нужно продумать заранее.
Послушайте наши примеры рекламы недвижимости и заказывайте рекламный ролик на нашем сайте!