Грамотная реклама такси поможет Вам выделиться из числа конкурентов и занять лидирующие места на рынке. Главная задача рекламного ролика такси, сделать так, чтобы у слушателя в голове отложился именно ваш телефонный номер. Еще лучше, если номер вашего такси попадет в телефонную книгу его смартфона. Чтобы, когда он в следующий раз соберется вызвать такси, его палец автоматически набирал номер, или название вашего такси.
Как правило телефонные номера в службах такси очень простые и зачастую цифры там повторяются. Поэтому самый распространенный способ написание текста для рекламного ролика такси — это использовании рифмы. Номер телефона обычно рифмуют с терминами обозначающие скорость, надежность, или экономию. Кроме того, текст должен содержать призыв к действию.
Например:
«Чтоб машину заказать
Набери 55-55»
Другой способ заключается в частом повторении названия вашего такси. Такой текст должен включать позитивные ассоциации.
Например:
«Стрела — это скорость!
Стрела — это надежность!
Стрела — это выгода!
Звоните в такси Стрела — 55-55»
Очень важно, чтобы ваше рекламное сообщение включало еще и эмоциональный посыл. Этот посыл должен пробудить у аудитории интерес и концентрацию внимания. Слушатель должен захотеть дослушать ролик и, как следствие, запомнить номер телефона.
Если в вашей службе такси проходят какие-то акции, об этом обязательно нужно сообщить в рекламном ролике. Это может быть скидка на поездку, бесплатная «десятая» поездка, и т.д.
Рекламные ролики служб такси обычно не отличаются длительным хронометражем. Они быстрые, яркие, с позитивными голосами и динамичной музыкой.
Ниже примеры рекламы такси: